Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе

Программа повышения квалификации
Старт программы: 
22 мая
Для кого эта программа:
Программа предназначена для сотрудников фармацевтических компаний: руководителей отделов продаж, продакт-менеджеров, менеджеров по работе с аптечными сетями, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, медицинских представителей, а также специалистов и менеджеров по трейд-маркетингу, желающих перейти на фармацевтический рынок с рынка FMCG.
Ключевые навыки после обучения/ Что получат слушатели:

Слушатели изучат:

  • особенности фармацевтического рынка;
  • особенности государственного регулирования фармацевтического ритейла;
  • основы маркетинга; особенности маркетинга фармацевтической компании;
  • основные тренды фармацевтического рынка России;
  • виды маркетинговых коммуникаций;
  • создание стратегии работы фармкомпании с аптекой: от определения потенциала территории и сегментации торговых точек до разработки KPI представителей;
  • цели, задачи, ключевые функции, особенности и инструменты фармацевтического трейд – маркетинга;
  • роль трейд-маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • технологии увеличения продаж в торговой точке (аптеке) за счет разработки и применения инструментов трейд-маркетинга на практике;
  • инструментарий оценки эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий

Освоят:

  • методы продвижения фармацевтической продукции через аптеки;
  • технологии продвижения и технику продаж лекарственных средств;
  • основы фармацевтического трейд-маркетинга и его инструменты;
  • создание стратегии работы с аптекой с обязательным использованием инструментов трейд-маркетинга
Основное содержание программы:
  1. Отраслевые особенности фармацевтического ритейла
  2. Основы фармацевтического маркетинга
  3. Коммуникационный маркетинг в работе с аптеками
  4. Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе
 

 

Автор курса/Кто проводит занятия

 

Шустова Галина НиколаевнаШустова Галина Николаевна

к.ф.н., директор по развитию бизнеса ЗАО «Фарм-Центр» 

 

Кузьмина Наталья АлексеевнаКузьмина Наталья Алексеевна

к.э.н., генеральный директор коммуникационного агентства «Smart.Pharma»

 

Фельдман Павел ЛьвовичФельдман Павел Львович

ведущий бизнес-консультант фармацевтического рынка. Ведущий эксперт научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций.
В бэкграунде - работа в ведущих фармацевтических компаниях, в том числе Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie

В программе принимают участие эксперты-практики трейд-маркетинга российских и зарубежных фармацевтических компаний
Формат обучения: 
  • Очные лекции и практические занятия
  • Зачет – выполнение творческого задания
Начало обучения: 
22 мая 2018 г.
Сроки и объем программы 
 

5 недель, 44 уч. часа

Будние дни: вторник, четверг с 19:00 до 21:50

Суббота: с 10:00 до 17:00

Презентация программы 
Бесплатный вебинар состоится 15 мая
Начало в 18:45
 
Желающим принять участие в вебинаре необходимо прислать свой e-mail,
мы вышлем инструкцию по подключению
Стоимость программы: 
33 900 руб.
Скидка 10% для выпускников ИКМ и НИУ ВШЭ

 

Выдаваемые документы:

Удостоверение о повышении квалификации