Учебный план
программы профессиональной переподготовки
«Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»
Направление подготовки: менеджмент
Цель программы: получение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в фармацевтическом бизнесе.
В результате освоения программы формируются следующие компетенции:
- знать фармацевтический рынок, в том числе знать обо всех его изменениях;
- знать основы и фармацевтический маркетинг;
- владеть технологиями продвижения и техникой продаж лекарственных средств;
- знать способы и технику построения деловых отношений;
- знать технологию эффективных презентаций;
- уметь вести переговоры;
- осуществлять эффективное руководство структурными подразделениями фармацевтической компании;
- управлять бизнес-процессами и маркетингом фармацевтической компании;
- уметь анализировать, синтезировать и критически резюмировать большие объемы информации о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых решений фармацевтической компании;
- уметь проводить маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке;
- уметь проводить ценовой анализ лекарственных препаратов
Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование; лица, получающие высшее образование.
Срок обучения: от 9 до 13 месяцев.
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя), с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Режим занятий: 3 дня в неделю (2 дня по 4 аудиторных часа, 1 день (суббота) – 8 аудиторных часов).
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин, видов учебной деятельности |
Объем ауд. часов |
Форма итогового контроля |
---|---|---|---|
1 |
2 |
3 |
4 |
I. | Базовая часть | 84 | |
1.1 | Понимание среды фармацевтического бизнесаПонимание среды фармацевтического бизнеса | 24 | экзамен |
1.2 | Основы маркетинга | 24 | экзамен |
1.3 | Фармацевтический маркетинг | 36 | экзамен |
II. | Профильная часть | 162 | |
2.1 | Продакт-менеджмент | 16 | зачет |
2.2 | Коммуникационный маркетинг работы с аптеками | 16 | зачет |
2.3 | Ценовой анализ и ценообразование | 16 | зачет |
2.4 | Маркетинг рецептурных препаратов | 20 | зачет |
2.5 | Управление интегрированными коммуникациями | 24 | зачет |
2.6 | Эффективные коммуникации в фармацевтическом бизнесе/Strategies for Effective Pharma Communication* | 70 | зачет |
III. | Вариативная часть | 50 | |
3.1 | Создание бизнес-презентации | 12 | зачет |
3.2 | Личная эффективность менеджера (тренинг) | 8 | зачет |
3.3 | Управление конфликтами (тренинг) | 8 | зачет |
3.4 | Технологии ведения переговоров (тренинг) | 8 | зачет |
ВСЕГО: 346 |
9 зачетов, 4 экзамена |
||
Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы | 36 | ||
ИТОГО: | 318 |