Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

«Директор по коммуникациям»

Программа профессиональной переподготовки

Управление деловыми коммуникациями требует от руководителя знаний и навыков взаимодействия с различными целевыми аудиториями: GR (коммуникации с сектором власти), HR (внутренние коммуникации), IR (коммуникации с инвесторами), CR (коммуникации с потребителями или маркетинг), PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями).

Для кого эта программа

Мы приглашаем специалистов с высшим образованием, стремящихся сделать карьеру в управлении коммуникациями, получить современные знания и овладеть навыками использования коммуникационных инструментов и технологий, нацеленных на повышение эффективности и результативности бизнеса.

Программа «Директор по коммуникациям» предназначена для:

  • Менеджеров и руководителей, желающих развить компетенции в сфере управления коммуникациями (внутренними и внешними - с различными целевыми аудиториями);
  • Специалистов, желающих повысить собственную коммуникативную компетентность и обеспечить карьерный рост;
  • Предпринимателей, уже создавших бизнес и желающих эффективно его развивать.
Содержание программы
  • Профессиональные стандарты деятельности директора по внешним коммуникациям
  • Коммуникационные стратегии и коммуникационная политика организации
  • Роль коммуникационного менеджмента в  реализации общей стратегии организации
  • Внешние коммуникации, их роль в управлении организацией: GR, IR, CR, PR
  • Управление внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками
  • Антикризисные коммуникации
  • Digital-коммуникации: возможности управления
  • Нетворкинг: технологии выстраивания бизнес-контактов
  • Совершенствование персональных коммуникативных навыков как значимых soft skills
  • Национальные и международные коммуникационные практики
Дополнительная информация

Мастер-классы опытных экспертов-практиков и консультантов по актуальным практическим вопросам в области управления коммуникациями пройдут в рамках мастерской «Лучшие практики департамента коммуникаций»

  • «Департамент по коммуникациям в структуре компании»; 
  • «Принципы организации внутренних коммуникаций в компании с разветвленной региональной структурой»; 
  • «Менеджер проекта 2019: возможности развития».
Результат обучения

Должности, на которые могут быть приняты выпускники программы «Директор по коммуникациям»: руководители среднего и высшего уровня в различных департаментах управления коммуникациями: СR, НR, IR, PR , GR, а также в структурах комплексного управления коммуникациями (Департамент управления коммуникациями).

Формат обучения
  • Очные лекции и практические занятия (активные формы с применением проблемно-предметного подхода: деловых игр, action learning, работы в малых группах, дискуссии, case-study и др.)
  • Домашние задания
  • Итоговая  аттестация: подготовка и защита  аттестационной работы  «Создание департамента коммуникаций для компаний различного типа».
Объем программы:
204 аудиторных часа, 6 мес.
 
Открытие программы:
14 ноября 2018 г.
 
Стоимость программы:
238 000 руб.
214 200 руб. для выпускников и слушателей ИКМ.
 
Преподаватели

Во время обучения слушатели смогут получать консультации преподавателей программы - лучших специалистов ведущих университетов, топ-менеджеров успешных компаний, экспертов-практиков, бизнес-консультантов.

Выдаваемый документ

Диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления внешними и внутренними коммуникациями в организации.